Translate

Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Работы для конкурса

Это два медведя сшитые мною для участия в конкурсе от Юлии Бандурка. Вот её блог http://juliettaj.blogspot.com/ Мишки -длинноножки по Юлиной авторской выкройке. Первая пошилась девочка .....смотрела я на неё долго и думаю,надо ей парня и непременно рыжего.Девочка из плюша,очень старенького,мягенького.Сшилась,набилась опилками.Крепление на шести шплинтах.Глазки_немецкие(стекло).Одежда: нижнее бельё из батиста с воланами на попе.Сарафанчик из штапеля,рукавчики я обвязала крючком.. Воротник из бязи и обшит бусинками.Когда она у меня сшилась мне показалось,что моська у мишки узковата и не очень схожа с оригиналами мишек Юли.Думаю,надо сшить парня только из лохматого материала.Но тоже узковат,видно такая у меня особенность моих мишек-морды узкие)))))))) На рыжем парне вязанный свитерок,штанишки из льна,рюкзак-кожаный,кепочка,такой себе "гимназист".Вот фото моих ребят.









2 комментария:

  1. Какие красавчики! она - милашка, он - стильный кавалер!!!! очнеь понравились! Если интересно, зоходи комне посмотреть на моего мушку http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/03/piccolo.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,спасибо!Я очень рада ,что они понравились!

    ОтветитьУдалить